ОПЕРАЦИОНКА
На пути от ярда к десятке выручки
Глеб Архангельский
Эксперт, предприниматель, инвестор
В своей практике бизнес-консультирования я неоднократно замечал, что владельцам компаний, достигших миллиарда рублей годовой выручки, нужно многое изменить в себе и своем образе действий, чтобы пройти путь «от ярда к десятке».

Важное направление вашего личностного роста на пути «от единицы к десятке» - научиться операционному управлению нового качества.

Чем сразу уже при первой встрече отличается бизнесмен, например, с 600 миллионами рублей выручки от бизнесмена с 3 миллиардами выручки? Всегда и гарантированно он отличается на одном простом вопросе, который я задаю: «Как у вас с операционкой – нравится ли вам операционка, устаете ли вы от операционки?».
Бизнесмены с выручкой, приближающейся к миллиарду, очень часто жалуются на загруженность операционкой.
«Как меня это достало! Как мне это надоело! Как я люблю клиентов, люблю сделки, люблю новые продукты, люблю развитие. И как же я не люблю проводить планерки, копаться в бизнес-процессах, ликвидировать авралы… И где бы мне найти исполнительного директора, который за меня это сделает?».

Бизнесмен с выручкой в 3 миллиарда абсолютно невозмутимо говорит: «Ну, конечно, у нас все поручения в Директуме, каждая задачка внесена, все знают, что делать». Или, например: «Да, конечно, у нас внедрен «1С:Предприятие». На базе «1С:Предприятие» у нас все достаточно жестко структурировано. Никаких, в общем-то, особых вопросов с операционкой нет». То есть на этом переходе «от единицы к десятке» очень важно системно правильно поставить операционные процессы.
Чем отличается бизнесмен с выручкой до миллиарда, в этом отношении, от бизнесмена с выручкой 5 или 7 миллиардов?
Бизнесмен с выручкой до миллиарда очень много пробует, очень много пытается, внедряет какие-то отдельные кусочно-линейные решения и при этом не испытывает от этого, как правило, большого удовольствия, потому что ему интересно в клиентах.

Должен сказать, что энергетика и драйв «хочу больше встречаться с клиентами, хочу больше продавать» – это очень хорошая энергетика, это очень хороший драйв, без нее до миллиарда выручки точно не дорастают. Но ее одной для дальнейшего роста не хватает. Там нужно получить такой же драйв, где-то взять такую же энергетику для операционки. И плохая новость: никакой мифический исполнительный директор за вас это не сделает.
Вы должны сами полюбить процессы, сами полюбить системы, сами полюбить выстраивать жесткий операционный менеджмент.
И, конечно, это выстраивание вещей становится уже гораздо более системным. То есть на пути к «десятке» у вас должна появиться понятная система электронного документооборота, хорошо внедренная и работающая, понятная система описанных бизнес-процессов, понятный и четкий ритм планерок, рабочих совещаний, распределенные и структурированные функциональные обязанности. Все это вещи, которые звучат очень скучно. И они, в общем, таковыми и являются. Но без этого переход с миллиарда на десять невозможен.
На моем семинаре «ЭФФЕКТИВНЫЙ БИЗНЕСМЕН» 27-28 МАЯ мы подробно обсуждаем так называемые «Семь способов повышения прибыльности и стоимости бизнеса», которые дают вам «необходимый и достаточный» минимум для выстраивания программы операционной перестройки бизнеса.

С семинара вы выйдете фактически с планом действий на ближайший год, позволяющим радикально повысить эффективность бизнеса. Получите подробную программу семинара и регистрируйтесь на семинар здесь.
Эксперт, предприниматель, инвестор
Помогает управлять временем и деньгами
Автор бестселлеров "Финдрайв", "Тайм-драйв", "Время"
Предприниматель года Ernst&Young
Награждён благодарностями Президента РФ и Правительства РФ
ВЕДУЩИЙ СЕМИНАРА
Глеб Архангельский
Один из самых известных российских экспертов по личной и бизнес-эффективности. Предприниматель и работодатель с 20-летним стажем, успешно продавший свой первый бизнес стратегическому инвестору. Автор легендарного бестселлера
Тайм-драйв, за 15 лет выдержавшего 30 переизданий.

Консультировал важнейшие госорганы, начиная с Администрации Президента, ведущие российские и западные корпорации, тысячи компаний среднего и малого бизнеса.

Закончил с красным дипломом факультет Прикладной математики Санкт-Петербургского Государственного университета и лучшую в мире по рейтингу Financial Times программу Global Executive MBA.
1. Ваш бизнес растет и испытывает кризисы роста, с которыми нужно справляться

2. Ваша выручка – от сотен миллионов до единиц миллиардов рублей в год, вы хотите вывести ее на новый качественный уровень

3. Вам нужно развивать и усиливать вашу управленческую команду

4. Вы хотите прокачать ваши личные бизнес-навыки и получить новые бизнес-компетенции

5. Время от времени вы испытываете «стратегическую усталость»

5 важных причин записаться на семинар
Основные темы семинара
Жизненные стратегии предпринимателя в отношении бизнеса. Развивать? Продавать? Передавать по наследству? Что делать «после бизнеса»?

Сколько «должен» зарабатывать бизнесмен лично для себя? Как повысить не бухгалтерскую прибыль бизнеса, а количество денег, получаемых от него лично себе?

Как оценить стоимость вашего бизнеса и круг потенциальных покупателей

Семь способов повышения прибыльности и стоимости бизнеса

Источники капитала, актуальные для частного бизнеса

Инструменты лоббирования интересов вашего бизнеса

Моральное лидерство в отрасли – что это и как к нему идти

Три базовых показателя личной финансовой безопасности, которые необходимо отслеживать постоянно

Глубоко эшелонированная оборона от субсидиарной ответственности и других внешних претензий – ячейки с доверенностью, брачные контракты, международные страховые схемы и т.д.

Обзор основных инвестиционных инструментов для выстраивания подушки безопасности и пассивной доходности

Инструменты международного инвестирования без сложных трастов и офшоров

Травматический опыт реальных российских инвесторов с различными инструментами – о чем не расскажут продавцы инвестиций и не напишут в красивых буклетах

Стратегическая усталость бизнесмена: как бороться с пожирателями энергии и получать больше удовольствия от жизни и работы
Семинар насыщен прикладными управленческими техниками, практическими решениями, примерами из опыта реальных российских компаний, которые никогда не будут доступны в открытых источниках.
Семинар проходит в Президент-отеле (Б.Якиманка, 24)
Где и с кем вы будете учиться:
В семинаре обычно участвуют от 15 до 25 человек – оптимальное количество для живой дискуссии с ведущим и нетворкинга в кофе-паузах.
Основной состав группы – владельцы бизнесов с годовой выручкой от 100-200 млн. до 8-9 млрд. рублей.
Как правило присутствуют также топ-менеджеры крупных корпораций и частные инвесторы
Семинар идет два дня, с 10.00 до 18.00.
Что вы получите в результате курса:
Больше полутора сотен техник, приемов, примеров из практики реальных российских бизнесов

Полсотни рекомендаций действительно ценных, без «воды», управленческих книг и фильмов

Заряд энергии от одного из самых известных и высокооплачиваемых российских бизнес-спикеров

РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
Оставьте вашу почту и получите бесплатно авторскую статью
Глеба Архангельского «КАК ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ БИЗНЕСА и почему
это жизненно важно для предпринимателя»

Статья будет закрыта для скачивания через:
Дней
Часов
Минут
Секунд
РЕГИСТРАЦИЯ НА СЕМИНАР
Оставьте ваши контактные данные и мы вышлем материалы по указанной вами почте
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda