Мало кто из предпринимателей любит "операционку" и "менеджмент". Наша стихия - клиенты, деньги, проекты. "Внедрить в компании четкие бизнес-процессы" - это слоно-лягушка, которую многие предприниматели грызут годами.
Начните с малого и простого - настройте
контроль ваших личных поручений. Это не решает задачи наведения глобального операционного порядка. Но это поставит под контроль те 10-15% действительно важных вещей, которые дадут 80% результата и снимут 90% рисков, что особенно актуально в кризисное время.
Неэффективности в управлении в мирное время часто «прощаются» рынком, в кризис
скорость реализации антикризисного плана, а также скорость и качество работы сотрудников становятся факторами успешного или неуспешного прохождения кризиса.
→ Контроль поручений в кризис нацелен на:- Сокращение временных потерь от момента появления задачи до ее исполнения (эффективное ручное управление).
- Выход на другой уровень операционной эффективности и прозрачности сотрудников. Ваши сотрудники могут делать до 40+% больше (опыт других проектов).