Яндекс-трекер, Битрикс, Pyrus?...
какой российский софт выбрать для настройки корпоративного тайм-менеджмента в вашей компании
Вы руководитель компании, отдела, проектной команды. Вам нужно организовывать не только свое время, но и время своих подчиненных. Не только лично, но и всей командой укладываться в сроки, быстро реагировать на новые задачи и проблемы, эффективно распределять ресурсы времени сотрудников.

Это невозможно сделать без хорошо настроенной ИТ-платформы для корпоративного тайм-менеджмента, и без четких правил работы всех сотрудников на этой платформе.

У вас должны быть единообразно заполняемые календари для понимания, кто чем занят и удобного назначения встреч. Единая система постановки задач и отчетности по ним. Единые правила работы с мессенджерами - кто, кому, по каким вопросам и где должен писать. Упорядоченный "бизнес-ритм" регулярных совещаний и четкие перечни разбираемых на этих совещаниях вопросов. И т.д., и т.п.

В вашей компании должно быть не только внедрено удобное, богатое функционалом, хорошо настроенное ИТ-решение. Чтобы оно эффективно использовалось, необходим обязательный для всех сотрудников свод "правил хорошего тона" в части тайм-менеджмента, облегчающих всем жизнь и ускоряющих работу. Этот свод мы называем "корпоративным стандартом тайм-менеджмента". И именно этот стандарт диктует требования к выбору ИТ-платформы.

Тектонический разлом: переход с западных ИТ-решений на российские

Лет 10 назад платформа для корпоративного тайм-менеджмента была практически безальтернативна - Microsoft Outlook на базе Microsoft Exchange, часто в связке с SharePoint как корпоративным порталом.

Однако монополию Outlook постепенно подрывали альтернативные решения, такие как Trello, Asana и Jira для управления задачами, Google-календарь для управления календарями и т.п.

Параллельно с ними активно развивались и российские платформы, такие как Битрикс24, Пайрус, Яндекс-трекер, Первая форма, План-фикс и др. В чем-то они отставали по функциональности от западных аналогов, в чем-то опережали. Эти решения постепенно завоевывали свою долю рынка за счет лучшего понимания потребностей именно российского бизнеса, русской техподдержки, обширной партнерско-внедренческой сети.

В какой-то момент в тайм-менеджерском ИТ-ландшафте произошел взрыв Йеллоустоунского вулкана, тектонический разлом - наступила эпоха импортозамещения программного обеспечения.

Некоторые западные сервисы просто отключили российских клиентов, причем в крайне некорректной форме, с гибелью всех данных и сожжением всех предоплаченных подписок. Некоторые дали переходный период. Другими стало неудобно пользоваться из-за проблем с платежами. И если сегодня для оплаты годовой подписки Outlook.com вам нужно "всего лишь" лететь за киргизской или узбекской карточкой, то никто не гарантирует, что завтра Майкрософт не отключит этот сервис для русских клиентов с гибелью всех ваших данных.

Поэтому даже если вы не госкорпорация, не оборонное предприятие, не администрация губернатора, - настоятельно рекомендую переходить на отечественные решения. Тем более по функциональности они уже не уступают, а часто и превосходят западные аналоги, не говоря уже о цене.

Муки выбора ИТ-решения для конкретной компании

На семинаре "Корпоративный тайм-менеджмент", который мы проводим и в корпоративном формате, и в открытом - для топ-менеджеров из разных компаний, - самые жаркие дискуссии возникают вокруг плюсов и минусов разных ИТ-решений. "Мы устали допиливать Битрикс - Вы просто не умеете его готовить! - Попробуйте Лидертаск, он очень удобен - Мы никак не можем найти замену любимому Трелло ..." - и это может продолжаться без конца.

К моему большому сожалению, в 90% случаев владельцы бизнеса и топ-менеджеры пытаются выбирать ИТ-решение на основе примитивной, несистемной и крайне вредной "вкусовщины". Уровня "нравится - не нравится", "умеет - не умеет" и т.д. Результаты такого выбора всегда плачевны. Через год, два, три неудачно выбранную и криво внедренную систему в лучшем случае приходится мучительно допиливать и дополнять всяческими заплатками, в худшем - полностью заменять, с огромным стрессом для компании.
Примите участие в открытом семинаре "Корпоративный тайм-менеджмент", который пройдет в пятницу 18 ноября, в Президент-отеле на Большой Якиманке.

Это самый быстрый и удобный способ освоить основные техники и подходы корпоративного тайм-менеджмента, послушать экспертов-практиков, работающих с основными российскими ИТ-платформами, задать вопросы, обменяться опытом с коллегами - другими участниками, пообщаться с экспертами в кофе-паузах.
записаться на семинар
Оставьте контактные данные – мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня и расскажем обо всем подробно.
Есть вопросы – задайте их в форме.
ИП Архангельский Глеб Алексеевич
ИНН 780713195472
ОГРНИП 314774607600042
Телефон, WhatsApp, Telegram: