Жесткий менеджмент:
эффективность без иллюзий
семинар глеба архангельского
Вы бизнесмен или топ-менеджер? Устали от расхлябанности, недисциплинированности, бестолковости, панибратства сотрудников? Хотите, чтобы в кризис все делали что сказано, а не ныли и скулили «под руку»?
Начинаете подозревать, что «бирюза», «холакратия» и «фанки-бизнес» - не ваш метод? Что вы устали от непрерывного «счастья с доставкой на дом» сотрудникам? Что куда солдата не целуй, у него везде …?
Хотите узнать, как великие правители в течение тысяч лет создавали иерархии, позволявшие им совершать великие дела?
Для чего?
Для кого?
как?
зачем?
Хотите повысить управляемость ваших задач, настроить в компании контроль поручений и четкую систему стандартов исполнения?
Времена сейчас настали «военные». Идет борьба за выживание бизнеса, в которой нежностям и сентиментальностям места уже нет. Нужны соответствующие методы управления.
Глеб Архангельский
Эксперт, предприниматель, инвестор
Менеджерские моды, вредящие бизнесу

Модные бизнес-книги отрицают необходимость иерархии в компании. Плоская организационная структура, все друг с другом на «ты», рваные джинсы вместо делового стиля одежды, коллективное принятие решений и прочий «фанки-бизнес»… Модно, стильно, молодежно. Опасно. Регулярно приводит к гибели вполне приличных компаний.

Такой разболтанный «фанки-бизнес» бывает приемлем на старте, когда вся компания – несколько человек. Но он становится очень серьезным препятствием к РОСТУ И ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА.

Отсутствие иерархии и субординации влечет отсутствие дисциплины и предсказуемости. Коллегиальность оборачивается безответственностью, демократичность – панибратством и отсутствием исполнительской дисциплины.

Двери вашего кабинета всегда открыты, как было в первые годы… - но только теперь ломятся в эти двери со всякой текучкой и мелочевкой десятки людей, и времени на развитие бизнеса не остается совершенно.

Модные теории «плоских оргструктур» и прочего панибратства пока не выдержали проверку временем – им всего десятки лет. А вот иерархия, субординация и дисциплина как основа управления организацией прошла испытание тысячелетиями.

Нестареющая иерархия

Римские легионы, христианские монастыри, средневековые финансовые корпорации – все это работало на основе иерархической модели управления. Эта же модель по-прежнему используется крупнейшими корпорациями и государственными органами во всем мире.

И вот незадача – когда Марку Цукербергу что-то очень нужно от Си Цзинь Пина или комиссии Конгресса, он снимает водолазку и надевает строгий деловой костюм и темный галстук. Отставляет фанки-вольности в сторону и присягает на верность иерархии.

Бизнесменам, достигшим 0.5-1 млрд. руб. годовой выручки, мы рекомендуем в обязательном порядке установить в организации четкую иерархию должностей, званий и привилегий. Разумеется, в предпринимательском бизнесе иерархия не будет такой сложной и разветвленной, как в крупной корпорации. Однако она обязательно должна быть. Без «Табели о рангах» система пойдет в разнос.

Какие элементы иерархии обязательно нужно вводить в растущем бизнесе? Как уходить от панибратства и разболтанности в сторону дисциплины и четкости работы? Как создавать корпоративную табель о рангах? Как завязать финансовую мотивацию сотрудников на результат? Как добиться беспрекословного и своевременного исполнения ваших поручений?

К большому сожалению, об этом нет хороших книг. Сто лет назад такие книги были не нужны – все и так понимали, как работает иерархия, это было нормой жизни. А в менеджерских книгах последних десятилетий тема иерархии и дисциплины упоминается только в негативном ключе.

Хотите повысить качество управления в вашей компании? Приходите на семинар Глеба Архангельского «ЖЕСТКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ: без иллюзий». Москва, 4 декабря, пятница, 10.00 – 18.00, Президент-отель (Б.Якиманка 24).
Каковы биологические корни и основы иерархии. Почему «цветовая дифференциация штанов» - обязательная составляющая серьезной управленческой системы

Как устроены иерархии, прошедшие проверку столетиями – военная, церковная, государственная, крупнокорпоративная

Какие инструменты нематериальной мотивации прошиваются в эти иерархии, чтобы за гораздо меньше денег получить от людей гораздо больше лояльности, ответственности и самопожертвования

Как была устроена «Табель о рангах» Петра Великого и как должна быть устроена ваша корпоративная «Табель о рангах»

Что такое знаки отличия, знаки почтения и привилегии, и как делать их инструментом повышения мотивации сотрудников

Как выстраивать и использовать в повседневном менеджменте неформальную иерархию, добиваясь от людей нужных действий без дополнительных материальных вознаграждений

Как настроить контроль исполнения поручений
в компании, когда каждая задача имеет четкого ответственного и жесткий срок исполнения

Как вырабатывать безукоризненную дисциплину
в исполнении корпоративных стандартов.

В ходе семинара будем разбираться
Будем обсуждать совершенно «неполиткорректные» вещи, в корне противоречащие модным менеджерским теориям последних 30-40 лет. Будем подсматривать действенные приемы, которые применяли и применяют люди власти.
Заготовку вашей корпоративной «Табели о рангах» и набор «лайфхаков» по ее применению в управлении

Основу для создания матрицы мотивации компании, связывающей результаты сотрудников с их заработком и экономической эффективностью бизнеса

Черновые варианты основных корпоративных стандартов тайм-менеджмента – контроль поручений, планирование, организация совещаний, коммуникации (e-mail, мессенджеры и т.п.)
Что вы получите в результате семинара
Эксперт, предприниматель, инвестор
Помогает управлять временем и деньгами
Автор бестселлеров «Тайм-драйв», «Время», «Удалёнка»
Предприниматель года Ernst&Young
Награждён благодарностями Президента РФ и Правительства РФ
АВТОР КУРСА
Глеб Архангельский
Один из самых известных российских экспертов по личной и бизнес-эффективности. Предприниматель и работодатель с 20-летним стажем, успешно продавший свой первый бизнес стратегическому инвестору. Автор легендарного бестселлера
Тайм-драйв, за 15 лет выдержавшего 30 переизданий.

Консультировал важнейшие госорганы, начиная с Администрации Президента, ведущие российские и западные корпорации, тысячи компаний среднего и малого бизнеса.

Закончил с красным дипломом факультет Прикладной математики Санкт-Петербургского Государственного университета и лучшую в мире по рейтингу Financial Times программу Global Executive MBA.

Глубоко погружаясь в государственную, церковную и корпоративную историю, Глеб Архангельский приводит сотни управленческих примеров, которые вы не встретите в современных популярных бизнес-книгах.

Обычный состав участников – 15-25 человек, владельцы бизнеса, годовая выручка от 100-200 млн. руб. до 8-9 млрд. Вы будете учиться и общаться с предпринимателями такого же калибра, как вы сами. Никаких менеджеров среднего звена и фрилансеров.

Место проведения – исторический центр Москвы, Большая Якиманка, Президент-отель. Знаковое учреждение эпохи поздней Империи, дивные панорамные виды на Москву, возвышенная обстановка, способствующая стратегическим решениям. Открывайте новую страницу в вашей бизнес-жизни в правильном месте, в правильной компании, с правильным экспертом!

Где и с кем вы будете учиться
Заполните форму
Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами в течение дня. Также на почту вам придет программа семинара
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda